Прямая линия с Владимиром Путиным — 2016



Прямая трансляция. Президент РФ Владимир Путин в 14-й раз проводит ежегодную прямую линию, на которой он отвечает на вопросы граждан России.

Подписывайтесь на RT Russian — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian

RT на русском — http://russian.rt.com/
Vkontakte — http://vk.com/rt_russian
Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian
Twitter — http://twitter.com/RT_russian
Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/
Livejournal — http://rt-russian.livejournal.com/
Odnoklassniki — http://ok.ru/rtnarusskom

Прямая линия с Владимиром Путиным — 2016: 45 комментариев

  • 15.06.2017 в 23:59
    Permalink

    Я расстроен ответом Президента. Фактически была поддержана грязь и клевета на Императора и вообще на историю России. Такие фильмы во главе с порноактером подрывают устои государства, уважение к собственной стране, достоинство Правителей России. Не укладывается в голове как таким режиссерам и актерам разрешают открыто извращать историю за государственные деньги???….

  • 16.06.2017 в 00:11
    Permalink

    Сука, понабежали кремле-боты

  • 16.06.2017 в 00:48
    Permalink

    Есть поговорка "Обманешь меня раз — позор тебе, обманешь меня дважды — позор мне". А назвать когда обманывают уже в 15й раз? Который год одни и те же вопросы, который год одни и те же обещания подумать и рассмотреть… У вас было достаточно времени сделать всё что бы Россия жила совсем по другому и новый срок вам уже не поможет. #Давайдосвидания.

  • 16.06.2017 в 00:58
    Permalink

    ШОУ!!!! СКОЛЬКО ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЮТ ЭТИ СВОБОДНЫЕ ДИКТОРЫ ИЗ БЮДЖЕТА ПРОПАГАНДЫ?

  • 16.06.2017 в 01:27
    Permalink

    Вас тоже задолбали залайканные кремлеботы с березкой на аву, кидающие никому ненужные статьи?

  • 16.06.2017 в 05:07
    Permalink

    нахуя позорился?? блять россияне много непросят,обычную жизнь,чтоб было что поесть ,куда-то съездить отдохнуть ,дороги ,пенсии ..блять людям не до футбола ,нахуя миллиарды на стадионы тратить ,всем похуй до наших долбаебов футболистов ,кто принимает решение потратить такую кучу бобла на всякую хуйню ?? почему не сажают дорожников ,за такое строительство и ремонт дорог ,это деньги налогоплательщиков зарытые в землю ??

  • 16.06.2017 в 05:15
    Permalink

    про цены ваще пиздец ,да запретите на продовольствие накрутку более 50% ,а то по 250% накручивают и в хуй недуют ..у нас кило картошки 100 руб ща ,да вы охуели???я ебал в рот ваше импортозамещение ….каждый день по полторы тысячи трачю в магазе а пакеты пустые ,сколько блять зарабатывать нужно чтоб пожрать нормально ?

  • 16.06.2017 в 08:33
    Permalink

    ВОЛОДЯ, У МЕНЯ КОРОВА НЕ ТЕЛИТСЯ, ПРИЕЗЖАЙ РАЗБЕРИСЬ С МЕСТНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ, ИЗ-ЗА НИХ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С КОРОВОЙ.

  • 16.06.2017 в 09:42
    Permalink

    НАЗОВИТЕ ПРЕЗИДЕНТА В ЭТОМ МИРЕ, КОТОРЫЙ ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ, КАК ПУТИН, СМОГ БЫ ПРОВЕСТИ ТАКУЮ ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, КОТОРУЮ ДАЛ ГОСПОДИН ПУТИН. ДУМАЙТЕ, ГОСПОДА, ИБО ТАКОГО ВТОРОГО ПРЕЗИДЕНТА НЕТ.

  • 16.06.2017 в 11:27
    Permalink

    сидит путин на коне а страна живет в дерьме….

  • 16.06.2017 в 12:18
    Permalink

    постановочные вопросы-постановочные ответы ! удевляюсь как это новорожденного валодей не назвали ?!

  • 16.06.2017 в 12:37
    Permalink

    убивают далбаебы которые пишут "путин лучший призидент который был"! ну да если учестьть что он по счету второй, а первый был алкаш! даже в промежутке между путиным и путиным всеровно был путин, тогда да! но даже при всем этом не понимаю Россиян с лозунгами "кто как не путин "! такое ощучение что при всем населении России некого выбрать,тоесть они понимают что во всей России одни бараны! (представляете себе стадо в 144 миллиона голов)?

  • 16.06.2017 в 13:56
    Permalink

    Кто-то это днищще ещё смотрит? Вопросы царю все подготовленные. Неудобные, естественно, не пропускают. Ответы ни очём. Ложь и лицемерие. В общем, как всегда ссыт бабушкам в уши …

  • 16.06.2017 в 14:47
    Permalink

    Ну хоть здесь млн просмотров за 2 дня, на других видео вообще жалкие просмотры ))) Да и дизлайков везде больше… Программы Навального 1-2млн набирают во время онлайна, ха-ха.

  • 16.06.2017 в 17:05
    Permalink

    Страна конечно в жопе, олигархи есть, люди беднеют.
    Но если говорить конкретно о Путине — то у него стальные яйца. Выйти и отвечать на такие вопросы впрямом эфире, я не видел ни одного высокопоставленного чиновника любой другой страны кто бы мог выйти и получать в хлебальник такими вопросами, наперёд зная что его будут мочить.
    В отличии от представителей "оппозиции", у которых пердак подгорает при первом неудобном вопросе.
    Как президент он хорош, создал хороший имидж стране, но вот его окружение — просто кучка воров которые прячутся за его спиной.

  • 16.06.2017 в 18:01
    Permalink

    вы в казахстане посмотрите как живут люди,радуйтесь что у вас такой президент

  • 16.06.2017 в 20:19
    Permalink

    всё как всегда нечего конкретного у власти нужен Сталин либо Лукашенко который заставляет работать и садит заводит уголовные дела на чиновников а наш разгоняет в Дагестане по всей стране он просто ставлиник Ельцина​ и этим всё сказано и Чубайс и т.д за страну обидно картошку с Сирии и мясо с Китая а в Индии оружие собирают у нас народу нет

  • 16.06.2017 в 22:59
    Permalink

    Убивает когда он начинает отвечать на вопрос словами ЭТА ПРОБЛЕМА НАМ ИЗВЕСТНА! Блядь если она известна какого рожна не делаете ни хрена? За идиотов народ держите суки!

  • 17.06.2017 в 01:49
    Permalink

    Путин пиздит, но он это делает так харизматично что начинаешь доверять ему к сожалению

  • 17.06.2017 в 02:03
    Permalink

    Зачем  он это делает. лучше бы прятался как и все воры. наглец.. он думает что он ухватил бога за бороду .ХА=ХА=-ХА такие уже были .Чаушеску  Каддафи. Муссолини и другие мудаки в этом ряду.

  • 17.06.2017 в 02:09
    Permalink

    на куйя тебе тупин всё  это нужно забери бабки и пиздуй в Китай. Скатертью дорога.

  • 17.06.2017 в 02:22
    Permalink

    Я вам обещаю. что все мои обещания я переобещаю,.АХ=ХА=ХА.мы догоним и перегоним Португалию.Закон для всех.. Типа диктатура Закона.. А там Воры Васильева и Сердюков . НЕ подсудны. А Сердюков так и орден получил.

  • 17.06.2017 в 02:27
    Permalink

    Этот Дебил Простил МИллиарды Долларов Кубе . А Куба вполне могла бы расплатиться. так она отдаёт долги ромом  для Польши.ну а нашим пенсионерам можно было сделать бесплатные путёвки. путин чмо не думающий о народе. а только панамские офшоры.

  • 17.06.2017 в 02:51
    Permalink

    не уважаю……. обокрал народ со своими подельниками.  мало того загубил медицину и ещё пиздит.

  • 17.06.2017 в 02:56
    Permalink

    я вам обещаю. что обещанное. мной я переобещаю,

  • 17.06.2017 в 03:02
    Permalink

    дебил и  пустозвон Россия не может напоить свой народ своим молоком.ПОЗОРИЩЕ при таких землях.а Роскосмос. .Ни какой программы  уже не бороздят наши космические корабли космическое пространство..усё украли подельники олигархи.

  • 17.06.2017 в 03:03
    Permalink

    Наконец-то не лагающее каждые пятнадцать секунд видео!Спасибо.

  • 17.06.2017 в 05:11
    Permalink

    а чё он заикается?:24 миллиона человек в России живут за чертой бедности.

  • 20.06.2017 в 11:34
    Permalink

    Говорящая обезьянка. Крым будет крымско-татарским, не рузким. РФ распадется. В чем " гений" этой псины?

  • 20.06.2017 в 12:13
    Permalink

    где деньги, владимировски? где, бл@дь, деньги?

  • 21.06.2017 в 01:46
    Permalink

    58.37 половина закапывается . президент бекает как осёл. телевизоры в России уже давно не производятся.

  • 22.06.2017 в 02:14
    Permalink

    В комментариях одни неудачники,бездельники и обиженки

  • 28.06.2017 в 20:40
    Permalink

    В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАДАЛ ШТУК 10ВОПРОСОВ ОТВЕТА ХРЕН,КОГДА ЗАДАЛ ВОПРОС ОБ АВТОВАЗЕ ОТВЕТИЛ,ДА МНЕ ПО ХУЙ НА ЭТО ЦАРСТВО ХЛАМА И ПОМОЙКИ,ДЕРЖАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДОТАЦИЙ ОТ ГОСУДАРСТВА И ВСЕ,ДРУГ В ЭТОМ ГОДУ ЗАДАЛ ШТУК 6 И ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ,КОМУ НА ХУЙ НУЖНЫ ЭТИ ПОСТАНОВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ.
    БЛЯТЬ ПУСТЬ ОТВЕТИТ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЛЮДИ БУДУТ НИЩАТЬ,ГДЕ ДОСТОЙНЫЕ З.ПЛАТЫ,МЕДИЦИНА.
    ВОРЮГ ЛОВЯТ С МИЛЛИАРДАМИ А ПОТОМ ОТПУСКАЮТ,НАС ПОЙМАЮТ ЗА 2 ТЫСЯЧИ ЗАКРОЮТ НЕ НА ОДИН ГОД,СКОЛЬКО ЭТА ЕДИНАЯ РОССИЯ ПАРТИЯ ВОРЮГ С ЕЕ ПРЕДВОДИТЕЛЕМ БУДЕТ У ВЛАСТИ,СКОЛЬКО ВАС МРАЗЕЙ ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ,ВЕШАТЬ ВАС СУК НАДО НА СТОЛБАХ ТЕЛЕФОННЫХ,БУДТЕ ПРОКЛЯТЫ ВОРЮГИ ПОГАНЫЕ

  • 01.09.2017 в 18:36
    Permalink

    Знаете, зачем Шлюхин держит народ в нищите! Чтобы народ не имел возможности перебраться на Запад и жить спокойно…Граждане России — крепостные Путина!

  • 13.09.2017 в 13:11
    Permalink

    Все кто поставил дизлайк,идите сосите на канал навального,заглатывание там по гланды,сучки продажные!

Комментарии запрещены.